Главная О компании Блог Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?

Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?

Как исправить ошибку «Касса не может связаться с ОФД» на кассовом аппарате Эвотор?

Иногда Эвотор теряет связь с ОФД и в верхней части экрана вы можете видеть сообщение «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Дизайн без названия (3)

Это сообщение означает, что Эвотор имеет доступ в к интернету, но не может отправить чеки оператору более 24 часов.

 

Способ решения:

Первым делом проверяем настройки ОФД.

Для этого переходим в «Настройки» — «ОФД».

xh_TWmffOt0 

Если настройки ОФД не были прописаны, то выйдет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных документов.

Чтобы восстановить соединение с ОФД пользователю кассы необходимо следовать инструкции на экране смарт-терминала. Если на экране видна кнопка «Настроить ОФД», то необходимо нажать эту кнопку и откроется раздел настроек для связи.

a8tnlMlmhUw

Если кнопка «Настроить ОФД» на экране не видна, то необходимо вручную перейти в раздел настроек. Для этого открываем окно настроек терминала в главном меню. Выбираем раздел «ОФД». Заходим в поле «Настроить ОФД».

PSciK3TGrbU

Вписываете адрес и порт для подключения к оператору фискальных данных. Информацию вы можете взять на официальном сайте вашего ОФД.

Если настройки ОФД прописаны корректно, то, скорее всего, недоступен сервер ОФД. Связываемся с техподдержкой ОФД, уточняем есть ли проблема действительно. Если проблемы у ОФД нет, данные ОФД указаны правильно, то следует обратиться в сервисный центр.

Так же при настройке ОФД, могут отсутствовать данные ИНН ОФД, рекомендуем выполнить следующее:

JBrFbAxfr5k

1. Зайти в «Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Адрес ОФД», обнаружить пустые строки.

2. Заполнить наименование ОФД, адрес и порт - нажать ОК.

3. При открытой смене проигнорировать ошибку "Операция невозможна".

4. Вернуться в Настройки - ОФД, убедиться, что связь с ОФД восстановилась и чеки уходят.

 

Если инструкция не помогла

Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, для более детальной аналитики рекомендуем:

1. Проверить, оплачен ли у вас ОФД

2. Выполнить технологическое обнуление:

В разделе «Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции», затем ввести адрес и порт ОФД в разделе «Настройки-ОФД».

3. Воспользоваться удаленной технической поддержкой нашей компании «ТТ-ПРО»

Теги ошибкаэвотор ошибкакассы инструкция