Главная О компании Блог Тормозит 1С? Что делать?

Тормозит 1С? Что делать?

Тормозит 1С? Что делать?

Всем нам известно чувство, когда глючит и тормозит программа. Когда ничего не успеваешь сделать и только тратишь свои нервы на такие проблемы. А фразу «1С тормозит» наверняка приходилось слышать всем работающим с продуктами на платформе «1С:Предприятие».

 

В этом посте попробуем описать некоторые действия, которые, возможно, в вашем случае помогут оптимизировать работу 1С:

 

🔸Недостаток оперативной памяти: Скорость работы 1С зависит от трёх ключевых параметров компьютера: частота процессора, скорость жёсткого диска и размер оперативной памяти. С учетом того, что на компьютере могут быть одновременно запущены много других ресурсоемких приложений (антивирус, офисный пакет, интернет-браузеры и т.д.), на машине должно быть установлено не менее 2 Гигабайт оперативной памяти. В случае же использования платформы 8.3 объем лучше довести до 4 Гигабайт.

 

🔸 Скорость сети (локальной или интернет): В том случае, если доступ к информационной базе организован удаленно с помощью локальной сети или через интернет (например, с использованием веб-клиента), проблема может крыться в скорости обмена данными по сети. Для этого лучше выбрать менее загруженный стационарный компьютер среди других подключенных к системе программы 1С и сетевое подключение должно быть не менее 100 Мб/с.

 

🔸Жесткий диск: Когда оперативная память заканчивается – в этом случае начинает использоваться кэш, расположенный на жестком диске. Поэтому при невозможности обеспечить достаточный объем оперативной памяти или при большом количестве операций, рекомендуется использование SSD.

Приобретение SSD способно ускорить некоторые процессы, но радикального ускорения в повседневной работе вы не заметите, так как, например, загрузка будет ограничиваться пропускной способностью сети.

 

🔸Процессор: Как и с жестким диском, программа не очень требовательна к процессору, за исключением случаев формирования «тяжелых» отчетов, групповых обработок, операций регламентированного закрытия и других подобных операций.

 

🔸Проверить подключаемое оборудование. При запуске на удаленном рабочем столе программа может пытаться подключить локальное оборудование (например, принтер), которое может или медленно работать, или быть вовсе не подключенным. Таймаут ожидания может быть большим, и всё это время пользователь вынужден ждать, даже не понимая причин простоя.

 

🔸Проверить неисправное оборудование. В этом случае следует заменить такое оборудование или отказаться от его использования.

 

Даже ошибки при обычных действиях с 1С — тоже могут привести к ее медленной работе. И если вам надоело постоянно сидеть в ожидании обмена данными, то обращайтесь к нам по телефону +7 (8342) 30-44-07, или написать сообщение. Наши услуги помогут вам больше успевать за рабочий день! Мы знаем, как ускорить 1С так, чтобы слова «1С зависает» вы не повторяли никогда.

Теги тормизит1С 1Спомощь 1Сновости оптимизация1С