Ошибка 999 на кассе Атол
В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в АТОЛ. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.
Тестирование 1С платформы
Для начала необходимо протестировать платформу 1С, чтобы убедиться, что причина не в ней.
Потребуется перейти настройки РМК:
1. Выбрать пункт «Торговое оборудование»;
2. Нажать кнопку «Функции» и далее «Тест устройства»;
3. Если появляется ошибка и система выдаёт сообщение «Тест не пройден» или что-нибудь подобное, попробуйте снова запустить его.
При сбое в программе, неверный код может быть найден модулем и исправлен.
Проверка драйвера на ПК
Далее, чтобы проверить работоспособность драйвера АТОЛ на ПК, необходимо попасть в диспетчер устройств. Необходимо нажать WIN+R и войти в строчку «devmgmt.msc».
Далее нажать на клавишу «Ввод» и выполнить следующее:
1. Среди пунктов списка вам необходимо найти «Другие устройства» и нажать на него;
2. Откроется список из 2 или более пунктов. В нём не должно быть значков с жёлтыми иконками и восклицательным знаком. Это свидетельствует о том, что для этих подключенных устройств система не имеет драйверов;
3. При отсутствии драйвера, его необходимо установить;
Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.
Ошибку 999 можно исправить разными способами. Для настройки и обслуживания вашей онлайн-кассы настоятельно рекомендуем обратиться к техническим специалистам.