Главная О компании Блог Ошибка 3924 на кассе Эвотор

Ошибка 3924 на кассе Эвотор

Ошибка 3924 на кассе Эвотор

Смарт-терминал Эвотор прекратил печать чеков, и возникла ошибка 3924 «Необходимо провести профилактические работы». При этом на чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована - Необходимо подключение к интернету».

0gcP1mD3tXY

ККТ заблокирована

В данной статье подробно расскажем несколько способов устранение этой неполадки.

Данная ошибка появляется в случае, если терминал долгое время не был в сети. Причины этого могут быть различны: касса не подключается к Интернету, устаревшая версия прошивки, устаревшая версия приложения Device Service и так далее.

Во-первых, нужно провести профилактические работы:

af3003cb-e18a-443a-be0f-6334ec67bbe4

Необходимо зайти в Личный кабинет → выбрать вкладку «Терминалы». В списке терминалов найти неработающий Эвотор и нажать на иконку с замком напротив него. Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова. Не нажимайте на значок замочка снова. Выполняйте все действия с «включенным» замочком.

Если этот вариант не помог, проверьте версию прошивки Эвотора.

error_3924_03

Откройте «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».

Если версия прошивки ниже 3.9.1, нужно обновиться. Для этого следует обратиться в техническую поддержку. Это позволит избежать негативных последствий неудачного самостоятельного вмешательства в работу терминала.

Также нужно проверить версию приложения Device Service.

error_3924_02

Откройте «Ещё» → и перейти в «Настройки» → здесь нужен раздел «Приложения». Найдите Device Service в списке программ и откройте его. Версия программы видна прямо под названием приложения.

Если версия Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку.

Снова зайдите в Личный кабинет, вкладка «Терминалы» и повторно нажать на иконку с замком.

Проверьте статус кассы — должно быть «В Сети». Перезагрузите смарт-терминал.

error_3924_04

Если статус другой, проверьте подключение к интернету.

 

Ошибка возникает, когда Эвотор долго не выходит в интернет. Чтобы ошибка не повторялась, следите за подключением к сети, не игнорируйте ошибку «Нет сети». Проверьте, что в настройках маршрутизатора не заблокированы порты, через которые Эвотор связывается с личным кабинетом.

Если ошибка не ушла, обращайтесь в техническую поддержку нашей компании «ТТ-ПРО».

 

 

Теги ошибкаэвотор эвотор инструкция