Ошибка 3924 на кассе Эвотор
Смарт-терминал Эвотор прекратил печать чеков, и возникла ошибка 3924 «Необходимо провести профилактические работы». При этом на чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована - Необходимо подключение к интернету».
В данной статье подробно расскажем несколько способов устранение этой неполадки.
Данная ошибка появляется в случае, если терминал долгое время не был в сети. Причины этого могут быть различны: касса не подключается к Интернету, устаревшая версия прошивки, устаревшая версия приложения Device Service и так далее.
Во-первых, нужно провести профилактические работы:
Необходимо зайти в Личный кабинет → выбрать вкладку «Терминалы». В списке терминалов найти неработающий Эвотор и нажать на иконку с замком напротив него. Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова. Не нажимайте на значок замочка снова. Выполняйте все действия с «включенным» замочком.
Если этот вариант не помог, проверьте версию прошивки Эвотора.
Откройте «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».
Если версия прошивки ниже 3.9.1, нужно обновиться. Для этого следует обратиться в техническую поддержку. Это позволит избежать негативных последствий неудачного самостоятельного вмешательства в работу терминала.
Также нужно проверить версию приложения Device Service.
Откройте «Ещё» → и перейти в «Настройки» → здесь нужен раздел «Приложения». Найдите Device Service в списке программ и откройте его. Версия программы видна прямо под названием приложения.
Если версия Device Service ниже 2.19.18, обратитесь в техническую поддержку.
Снова зайдите в Личный кабинет, вкладка «Терминалы» и повторно нажать на иконку с замком.
Проверьте статус кассы — должно быть «В Сети». Перезагрузите смарт-терминал.
Если статус другой, проверьте подключение к интернету.
Ошибка возникает, когда Эвотор долго не выходит в интернет. Чтобы ошибка не повторялась, следите за подключением к сети, не игнорируйте ошибку «Нет сети». Проверьте, что в настройках маршрутизатора не заблокированы порты, через которые Эвотор связывается с личным кабинетом.
Если ошибка не ушла, обращайтесь в техническую поддержку нашей компании «ТТ-ПРО».