Наши кейсы
Укажите
Ваши контакты в форме ниже, с Вами свяжется наш специалист и обсудит варианты
решения ваших задач, проконсультирует по возможностям типовых решений,
расскажет о выполнении проектов.

Объект: Сеть
магазинов аксессуаров для телефонов
Город: Красноярск
Задачи: обратился клиент с запросом на автоматизацию сети магазинов. Предстояло автоматизировать 6 рабочих мест и рабочее место управляющего.
Цель автоматизации: управление операционной деятельностью магазинов и складским учетом
Сроки и стоимость: стоимость услуг составила 13500 рублей, программное обеспечение 45815 рублей. Так как клиент включен в реестр МСП стоимость программного обеспечения с учетом скидки 50 % составила 22908 рублей. Бюджет проекта составил 36408 рублей с учётом программного обеспечения и услуг.
Срок исполнения 4 рабочих дня.
·
Настроили
рабочее место кассира, интуитивно понятным интерфейсом. В качестве программы учета была выбрана
конфигурация Розница 3.0. Рассматривалось использование коробочной или облачной
версии. В связи с тем, что владение облачной лицензией обходилось в разы
выгоднее, был сделан выбор в пользу сервиса 1С Fresh. Кроме того, клиент был включен в реестр МСП
и приобрел лицензию со скидкой 50%.
·
Загрузили
номенклатуру, цены и остатки из старой учетной системы. С
помощью типового функционала конфигурации Розница 3.0 загрузили все необходимые
данные из раннее использованной программы.
·
Автоматизировали
процесс приемки товара (создание приходных накладных с использование Excel файлов). Был настроен шаблон Excel файла для удобной загрузки поступлений от поставщиков, что значительно
сэкономило время на ввод накладных.
·
Автоматизировали
процесс передачи товаров между магазинами. Настроили видимость остатков по всем складам заказчика. Теперь любая
торговая точка может проконсультировать покупателя о наличии товара в торговой
сети.
·
Настроили
скидочную систему. У продавцов
появилась возможность делать контролируемые скидки постоянным покупателям.
·
Установили
принтер этикеток и настроили шаблон этикеток размером 20*30. Подключили и настроили принтер этикеток АТОЛ BP21. Нарисовали индивидуальный оптимальный
шаблон этикетки для мелкоштучной номенклатуры. Теперь каждая единица товара
идентифицирована штрихкодом.
·
Подключили
и настроили сканер штрихкодов. Теперь
обслуживание клиента происходит быстрее.
·
Разграничили
права продавцов и управляющего. Продавцам
доступен только интерфейс рабочего места кассира. Все операции складского учета
доступны только управляющему.
·
Настроили
управляющему сетью магазинов отчеты по анализу продаж, закупок и всех операций
кассиров. Учет стал прозрачным.
Проект автоматизации дал инструмент контроля за остатками в
6 магазинах, управляющий мог точно знать, сколько и какие товары есть в наличии
по точкам, тем самым сэкономив денежные средства на излишней затоваренности.
Еженедельные программные ревизии повысили контроль за работой кассиров и состояния
учета товара в целом.