Ошибка 235 на экране кассы
Не переживайте, сейчас все расскажем!
Когда Ваш ККТ показывает страшные цифры ОШИБКА 235, это означает, что касса не передает данные в ФНС. Это самая частая причина. Работа кассы в этом случае полностью останавливается.
Так же эта проблема возникает из-за частых сбоев интернет, когда на ФН скопились чеки, которые не были направлены ОФД в течение 30 дней, а это — нарушение закона. Поэтому работа ККТ попросту блокируется.
Как исправить ошибку 235?
▪Для диагностики связи с оператором фискальных данных в настройках ККТ перейдите в раздел «ОФД» или «Оператор». Если высвечивается, что ОФД подключен, позвоните в техподдержку.
Также проверить связь можно самостоятельно на кассах АТОЛ. Последовательно перейдите в разделы «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда» и вбейте «82 01 06 00». Касса выведет чек с результатами диагностики.
❗Если чеки по-прежнему не уходят, рекомендуем выполнить комплексную проверку:
🔸Если в ККТ внесены некорректные реквизиты ОФД, то введите правильные данные.
🔸При неисправности сервера ОФД обратитесь к оператору с просьбой восстановить работу сервера и снова проведите диагностику соединения.
🔸 Если вы не продлили договор с оператором, то заключите его снова и оплатите услуги.
🔸 Если имеются проблемы с подключением к Сети, установите причину. Если касса подключена при помощи Ethernet или EoU (EthernetOverUSB), осмотрите кабель и разъем на наличие повреждений. При необходимости замените гарнитуру на новую.
🔸 Если используете Wi-Fi, то проверьте настройки роутера и соединение на ККТ. Убедитесь, что кабель и разъем на блоке кассы исправны.
🔸 Проблемы с сим-картой. Если дело в неуплате, погасите долг. При повреждении сим-карты, замените ее на новую у вашего оператора.
🔸 Если повреждено оборудование для интернет-соединения, замените его на новое и повторите проверку.
🔸 При неисправности ФН или заполнении его памяти придется купить новый. ФН накопитель можно купить и заменить его с перерегистрацией в ФНС у нас!
После устранения проблемы перезагрузите онлайн-кассу, а затем передайте все чеки ОФД.
Если у Вас возникнет данная ошибка и не получится самостоятельно ее устранить, обращайтесь к нам, мы с радостью поможем ее решить!