Кассовая программа Frontol 6
Хорошее ПО, надо брать!
А вы уже перешли на Frontol? Если еще не успели, то мы сейчас расскажем, почему уже пора?
Frontol - современное и профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
❓Кому подходит?
Фактически любой компании в сфере торговли. Ограничений по формату нет: одинаково хорошо программа будет работать и в миниатюрном островке торгового центра, и в маленьком магазине формата у дома, и в огромном супермаркете.
❓Что умеет кассовая программа Frontol?
🔸 Организует рабочее место кассира.
🔸 Позволяет вести товарный каталог и учитывать характеристики продукции.
🔸 Поддерживает системы лояльности.
🔸 Позволяет устраивать и контролировать работу персонала на кассе.
🔸 Взаимодействует со всем оборудованием, стандартным для кассовой зоны.
🔸 Ведёт необходимую отчётность и аналитику.
Интеграция с учетными системами
Frontol позволяет взаимодействовать с разными системами товарного учёта (как в ручном, так и в автоматическом режиме). Связь с товароучетной программой дает постоянную корректную информацию об остатках продукции и других важных данных для аналитики.
Подключение доп. оборудования на кассе
🔻 Весы
Через Frontol доступно управление весами с печатью этикеток. Интеграция возможна с любыми моделями известных производителей типа Масса-К, Атол, M-er, CAS и др.
🔻 Печать этикеток
При необходимости можно настроить печать данных на специальном принтере этикеток и даже на обычном офисном МФУ.
🔻 Сканер, денежный ящик, банковский пин-пад
Вы без проблем подключите к своей онлайн-кассе любое дополнительное оборудование, которое может понадобиться при продаже товаров и оказании услуг. Эта кассовая программа точно подружится с POS-периферией.
Как итог, Frontol показывает себя с очень неплохой стороны. Отлично подходит для слабых ПК и абсолютно не требователен к уровню знаний кассиров, легко внедряется и бесперебойно работает - в общем и целом, отличное решение под ФЗ-54 в магазинах, для которых не критически важно знание остатков в магазине в течение дня.
Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: +7 (8342) 30-44-07